Новости компаний

Лазерный аппарат для эпиляции: Преимущества и особенности использования
Лазерная эпиляция стала популярным методом удаления нежелательных волос, предлагая долгосрочное или даже постоянное решение проблемы избыточного
Аккумуляторы для ноутбуков
аккумулятор для ноутбука играют ключевую роль в их мобильности и удобстве использования. Вот несколько ключевых аспектов, которые можно рассмотреть
Альфа-Форекс рассказал, какие инструменты в приоритете у трейдеров
Альфа-Форекс, дочерняя структура Альфа-Банка, открывает доступ к торговле на внебиржевом валютном рынке. Согласно ежеквартальной отчетности
Базовый мужской гардероб: актуальные тренды и советы по выбору
Создание идеального базового гардероба для современного мужчины — это не просто покупка нескольких случайных вещей, которые хорошо выглядят на

общество, культура

15.08.2013 в 13:04 [9475]

Нижегородцы узнают "Правила игры"

17 августа в Летнем кинотеатре на площади Маркина состоится показ фильма "Правила игры". Начало показа - 21:30.

«Правила игры» (фр. La Règle du jeu) — художественный фильм режиссёра Жана Ренуара, снятый в 1939 году во Франции. На протяжении многих десятилетий признаётся киноведами и кинокритиками высшим достижением европейского кинематографа.



Сюжет:
Франция конца 1930-х годов. Авиатора Андре Жюрьё, совершившего рекордный перелёт, встречают в аэропорту Ле Бурже его друг Октав и толпа репортёров. Он сообщает по радио, что предпринял эту авантюру из-за любви к женщине, Кристин, которая, однако, даже не пришла в аэропорт. Она готовится выйти в свет со своим мужем, который знает о романе жены, но не хочет её потерять и, в свою очередь, пытается порвать с обожающей его любовницей. Октав признаётся Андре, что ему также не безразлична Кристин, и заявляет, что тот никогда не получит её, так как пренебрегает правилами игры в обществе… Чуть позже оба попадают на уик-энд и охоту в загородное поместье де ла Шене. Здесь и разыгрывается безжалостная игра, ограниченная жёсткими правилами «высшего света».

Андре Базен - французский кинокритик:
Режиссёру удаётся здесь обойтись совсем без драматургических структур: фильм — лишь переплетение отзвуков, намёков, соответствий, карусель различных тем, где реальность и нравственная идея перекликаются, не нарушая смысла и ритма, тональности и мелодии; притом фильм замечательно выстроен, ни один кадр не оказывается бесполезным или неуместным. Это произведение нужно пересматривать, как заново слушаешь симфонию, как размышляешь перед картиной живописца, потому что с каждым разом всё лучше улавливаешь его внутреннюю гармонию.
© NEWS.NNOV.RU - Нестерова Ксения
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.

Комментировать