Новости компаний
Работа в Кракове: возможности и перспективы для соискателей
Краков — один из крупнейших и самых красивых городов Польши, обладающий богатой историей, культурным наследием и современным экономическим
Как срочно заработать 500 рублей: 10 проверенных способов
Случаются в жизни ситуации, когда деньги нужны здесь и сейчас. Например, не хватает на проезд или на обед, а до зарплаты ещё неделя. В такие
Что будет, если просрочить минимальный обязательный платеж по кредитке?
Что будет, если просрочить минимальный обязательный платеж по кредитке?
Когда банк одобряет клиенту заемные средства, он оценивает финансовое
Лучшие приложения для тайм-менеджмента: как эффективно управлять своим временем в цифровую эпоху
Лучшие приложения для тайм-менеджмента: как эффективно управлять своим временем в цифровую эпохуВ современном мире эффективное управление временем
20.01.2019 в 08:24 [36]
Первые проекты садов
Первые проекты садов, в которых возрождаясь бы регулярные принципы планировки, присущие паркам Ленотра, а впоследствии русскому паркостроению конца XVIII — начала XIX века, появились в градостроительной практике России перед Первой мировой войной. В качестве примера приведем парк Тучкова буяна в С. Петербурге — проект О.Р. Мунца, опубликованный в печати, составленный по рекомендациям В.Я. Курбатова. Все здания — «выставочное», «для съездов» и «для музеев» — были отделены друг от друга обширными регулярными скверами, диагональными дорожками и окаймлены регулярными аллеями вдоль набережной, составляя единое стилистическое целое с архитектурным замыслом. Схожими средствами в 1914 году С.-Петербургская управа хотела привести в благоустроенный вид Екатерингофский парк — замостить, разбить дороги и аллеи, очистить пруды и канавы, установить скамейки, упорядочить освещение, засыпать р. Екатерингофку.
Возвращение к эстетике регулярных (французских и русских) парков в садово-парковом искусстве 1910-х годов было стилистическим и содержательным анадогом неоклассического движения в архитектуре и своеобразной реакцией на почти вековое господство пейзажного стиля в паркостроении. Органичность и строгость породного состава, четкость и ясность планировочного замысла классицистических парков, ставшие столь очевидными с развитием проектных чертежей в теории и практике садоводства, пришли на смену «изящному садоводству» XIX века — его прихотливо изогнутым дорожкам, ярким орнаментальным клумбам, полихромии растений, многообразию малых форм.
Садово-парковый неоклассицизм, только начавший формироваться в 1910-е годы, фактически завершил историю садово-паркового искусства второй половины XIX — начала XX века, подготовив некоторые предпосылки для его развития уже в советский период.
Таль ручная цепная 10т 9м, канат полипропиленовый 16 мм и другое грузоподъемное оборудование в интернет-магазине по доступным ценам.
Возвращение к эстетике регулярных (французских и русских) парков в садово-парковом искусстве 1910-х годов было стилистическим и содержательным анадогом неоклассического движения в архитектуре и своеобразной реакцией на почти вековое господство пейзажного стиля в паркостроении. Органичность и строгость породного состава, четкость и ясность планировочного замысла классицистических парков, ставшие столь очевидными с развитием проектных чертежей в теории и практике садоводства, пришли на смену «изящному садоводству» XIX века — его прихотливо изогнутым дорожкам, ярким орнаментальным клумбам, полихромии растений, многообразию малых форм.
Садово-парковый неоклассицизм, только начавший формироваться в 1910-е годы, фактически завершил историю садово-паркового искусства второй половины XIX — начала XX века, подготовив некоторые предпосылки для его развития уже в советский период.
Таль ручная цепная 10т 9м, канат полипропиленовый 16 мм и другое грузоподъемное оборудование в интернет-магазине по доступным ценам.
© NEWS.NNOV.RU - alya1521
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.
Комментировать