Новости компаний

Фитнес-браслет Ксиаоми Ми Бенд 3
Сегодня фитнес-браслеты стали незаменимым аксессуаром для людей, занимающихся активным спортом. Учитывая растущий спрос на подобные устройства
Серебряные серьги
Сегодня серьги считаются важнейшим женским аксессуаром, без которых не может обойтись не одна представительница прекрасного пола. Чтобы добиться
В Иммигрант Инвест представили основные положения проверки благонадежности при получении гражданства за инвестиции
Кто проверяет и зачем Due Diligence (DD) практикуют официальные органы стран, которые предоставляют гражданство за инвестиции, совместно с
Бэнкрофт, Тернер, Хартц
Бэнкрофт, Тернер, Хартц — лишь некоторые из многих мыслителей, допускавших, что это различие есть и оно должно иметь объяснение. Ни одна из основных
14.09.2019 в 15:26 [7]

Последователи Риберы

У Риберы было много последователей в Испании — Пабло Леготе (1598—1671), Эстебан Марч (ум. 1660) и другие. Его знали и изучали Веласкес, Сурбаран и Мурильо. Если Рибера провел всю свою творческую жизнь в Италии, то Франсиско де Сурбаран (1598—1664) всецело принадлежал Испании, из которой никогда не выезжал. Сын крестьянина из селения Фуэнте де Кантос в Эстремадуре, он в юности поселился в Севилье vavada77, и в 1629 году городской совет Севильи уже дал ему официальное звание живописца, признав его «совершенным мастером, чьи произведения способствуют украшению города».

В период расцвета своего творчества — 30-е и 40-е годы — Сурбаран был действительно наиболее крупным севильским мастером. Главными заказчиками его стали монастыри, процветавшие в этом богатом городе. Он исполнял для них и алтарные образы и циклы картин, иллюстрирующие местные легенды. В творчестве художника преобладала религиозная тематика, хотя он писал и портреты и натюрморты, а также исторические и мифологические картины. Но что бы ни создавал Сурбаран, в его произведениях всегда отражалась действительная жизнь. Смотря на картины художника, его современники видели хорошо знакомую им обстановку монастырских интерьеров, уголки севильских улиц, а в обликах святых женщин, облаченных в наряды того времени, узнавали прекрасных севильянок, красоту и грацию которых так часто воспевали поэты.

Сурбаран избегал многофигурных композиций. Его славой были одиночные фигуры в тяжелых одеждах суровые и монументальные, четко выделяющиеся на просторном фоне, в которых он запечатлевал индивидуальные черты своих современников. Выдающийся колорист, Сурбаран выбирал глубокие, насыщенные тона, смелые сочетания или, наоборот, ограничивал красочную гамму звучанием белых тонов одежд с богатыми переливами желтоватых и серебристо-серых оттенков.
© NEWS.NNOV.RU - alya1521
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.

Комментировать