Новости компаний

Работа в Кракове: возможности и перспективы для соискателей
Краков — один из крупнейших и самых красивых городов Польши, обладающий богатой историей, культурным наследием и современным экономическим
Как срочно заработать 500 рублей: 10 проверенных способов
Случаются в жизни ситуации, когда деньги нужны здесь и сейчас. Например, не хватает на проезд или на обед, а до зарплаты ещё неделя. В такие
Что будет, если просрочить минимальный обязательный платеж по кредитке?
Что будет, если просрочить минимальный обязательный платеж по кредитке? Когда банк одобряет клиенту заемные средства, он оценивает финансовое
Лучшие приложения для тайм-менеджмента: как эффективно управлять своим временем в цифровую эпоху
Лучшие приложения для тайм-менеджмента: как эффективно управлять своим временем в цифровую эпохуВ современном мире эффективное управление временем
22.05.2019 в 21:31 [28]

Восприятие дома в XX веке

Зачастую применение принципов не приводило к желаемым результатам, и интерьеры были схожи с более ранними прототипами Викторианской эпохи. Фотография гостиной на первой иллюстрации была сделана в 1890 году. Хотя в дизайне уже присутствуют признаки «художественного» подхода к меблировке и дизайну, в частности в оформлении каминной полки и окрашенных белым деревянных элементах камина, а также в обоях и ковре авторства Уильяма Морриса, комната все равно выглядит ранневикторианской. Изобилие мебели и украшений, кресла со сплошной обивкой, кистями и бахромой — все это не соответствует принципам нового дизайна, хотя подобные интерьеры часто считались вполне удачными. На второй фотографии изображена лондонская гостиная, дизайн которой был разработан четырьмя годами позднее. Здесь можно наблюдать применение «художественного» подхода в более чистом виде. Комната выглядит незагроможденной и просторной, что достигается за счет меньшего количества мебели, скромного декора, а также белого потолка и деревянных стенных панелей. Орнамент присутствует толь ко на обоях и чехлах кресел, и, хотя он достаточно яркий, бе лый фон гармонизирует интерьер гостиной.

Привлекательность подобных интерьеров, обеспечившая им популярность в конце XIX века, заключалась в том, что они соответствовали представлениям о христианских добродетелях, которыми должен быть наделен дом. Все материалы показаны «честно», всякая имитация полностью исключена, каждый элемент является органичной частью целого. Интерьеры, которые удовлетворяли этим критериям красоты, оказывали, согласно общепринятому мнению, положительное нравственное влияние на членов семьи. Полковник Эдис так писал об опасностях «подложного» дизайна: «Если вы вкладываете ложь в облик ваших вещей, вряд ли можно удивляться мелкому вранью во всем остальном. Все, что привносит в нашу жизнь тень нереальности, пагубно отражается на молодом поколении семьи, они не видят ничего дурного в подлоге и обмане, который находится перед их глазами постоянно».

На протяжении XIX века красота была тем средством, при помощи которого дом выполнял свою функцию священного места. В понятие красоты входили не только комфорт и эстетические характеристики, красота подразумевала прежде всего нравственные добродетели, такие как правда и честность. Главной обязанностью женщины, которая несла ответственность за домашний очаг, было именно стремление к красоте во имя нравственного воспитания домочадцев.

© NEWS.NNOV.RU - alya1521
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.

Комментировать