Новости компаний
Работа в Кракове: возможности и перспективы для соискателей
Краков — один из крупнейших и самых красивых городов Польши, обладающий богатой историей, культурным наследием и современным экономическим
Как срочно заработать 500 рублей: 10 проверенных способов
Случаются в жизни ситуации, когда деньги нужны здесь и сейчас. Например, не хватает на проезд или на обед, а до зарплаты ещё неделя. В такие
Что будет, если просрочить минимальный обязательный платеж по кредитке?
Что будет, если просрочить минимальный обязательный платеж по кредитке?
Когда банк одобряет клиенту заемные средства, он оценивает финансовое
Лучшие приложения для тайм-менеджмента: как эффективно управлять своим временем в цифровую эпоху
Лучшие приложения для тайм-менеджмента: как эффективно управлять своим временем в цифровую эпохуВ современном мире эффективное управление временем
31.03.2018 в 19:35 [37]
Сцена чаепития
Мы снимали ее в декорации, в которой снимались сцены с попами, Ягужинским, Алексеем и т. д., но в этой сцене о декорации даже и говорить не приходится. Кусок стены с приступочкой, на которой укладывается спать Петр, край стола, на нем миска с солеными огурцами, пол, на котором устраивается на ночь Меншиков, шандал с оплывшими свечами, который он держит в руке. И разговор о будущих судьбах России продолжение разговора, начатого еще в возке, в котором проявляется одна из характернейших черт Петра, его гениальная прозорливость. Ведь, казалось бы, все висит на волоске, но Петр говорит уверенно о будущем, о торговле с иностранцами, о стопушечных кораблях, о еще многом другом. Он не только верит, он знает, что все это будет, и впереди перед его мысленным взором могучее Российское государство. «Минхерц! Да неужто все это у нас будет?» спрашивает Меншиков, и чувствуется, что он сам уже, безусловно, верит в это.
Мы снимали эту сцену, главным образом, на первых и крупных планах, с очень скупой композицией, ведь кроме Петра или Меншикова, или их обоих, в кадре почти ничего не было. Мы постарались так же скупо и вместе с тем выразительно осветить ее, исходя прежде всего из выработанного нами ключевого портрета Петра, но здесь мы постарались, и кажется, нам это удалось, придать ему некоторый оттенок какой-то внутренней озаренности. Во всяком случае, нам очень хотелось, чтобы это было так. «Сцена долгосрочного прогноза», назвал кто-то ночевку в Новгороде.
Мы снимали эту сцену, главным образом, на первых и крупных планах, с очень скупой композицией, ведь кроме Петра или Меншикова, или их обоих, в кадре почти ничего не было. Мы постарались так же скупо и вместе с тем выразительно осветить ее, исходя прежде всего из выработанного нами ключевого портрета Петра, но здесь мы постарались, и кажется, нам это удалось, придать ему некоторый оттенок какой-то внутренней озаренности. Во всяком случае, нам очень хотелось, чтобы это было так. «Сцена долгосрочного прогноза», назвал кто-то ночевку в Новгороде.
© NEWS.NNOV.RU - alya1521
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.
Комментировать