Новости компаний
Работа в Кракове: возможности и перспективы для соискателей
Краков — один из крупнейших и самых красивых городов Польши, обладающий богатой историей, культурным наследием и современным экономическим
Как срочно заработать 500 рублей: 10 проверенных способов
Случаются в жизни ситуации, когда деньги нужны здесь и сейчас. Например, не хватает на проезд или на обед, а до зарплаты ещё неделя. В такие
Что будет, если просрочить минимальный обязательный платеж по кредитке?
Что будет, если просрочить минимальный обязательный платеж по кредитке?
Когда банк одобряет клиенту заемные средства, он оценивает финансовое
Лучшие приложения для тайм-менеджмента: как эффективно управлять своим временем в цифровую эпоху
Лучшие приложения для тайм-менеджмента: как эффективно управлять своим временем в цифровую эпохуВ современном мире эффективное управление временем
03.11.2017 в 12:45 [51]
Дворцы, особняки, дачи
В практике строительства 1830—1890-х гг. закрепляется два основных типа богатых жилищ. Первый — это представительное здание, встроенное в фасадный фронт улицы. Этот тип характерен для Петербурга и главных улиц крупных городов. Как правило, дворцам и особнякам свойственны были: рациональная «свободная» композиция плана при простоте объемного построения фасада, заданного условиями градостроительного контекста; высокий уровень комфорта, достигаемого как тщательной организацией пространства, так и техническими средствами (отопление, вентиляция, санитарное оборудование); разнообразие «стилей» в трактовке фасадов и особенно интерьеров. Если вы хотите стать владельцем особняка на берегу моря, посмотрите недвижимость в сочи. Профессиональные специалисты помогут быстро подобрать дом по вашему запросу.
Ко второму типу относятся дворцы и особняки, построенные по законам «свободного плана». Для таких зданий требовался обширный озелененный участок, поэтому в Петербурге они немногочисленны. Например, сложный по композиции дворец в. кн. Алексея Александровича на наб. Мойки (М. Е. Месмахер, начало 1880-х гг.) составлен из разновеликих объемов с башенками, башнями, разнообразной трактовкой фасадов. В загородных резиденциях этот принцип торжествует. Начало этой линии было положено строительством дворца в. кн. Михаила Александровича в Михайловке (в Стрельне под Петербургом, Г. Э. Боссе, 1880-е гг.).
Великолепная коллекция дворцов находится на южном берегу Крыма. Море, горы, солнце, экзотическая флора как бы сами диктовали «романтический» строй архитектуры. Непринужденно спланированные, изобилующие террасами, лоджиями и бельведерами, крымские дворцы продемонстрировали всю театральную мощь образов (или представлений об образах) романских и готических замков, венчающих скалы, мавританских или индийских пештаков, минаретов, сталактитов и пр. К их числу относятся дворец Воронцова в Алупке в «восточном» стиле (хозяин-англоман явно знал о восточных стилизациях, популярных в те годы в Англии); дворец Александра III в Верхней Массандре (М. Месмахер, 1890-е гг.) и др.
Ко второму типу относятся дворцы и особняки, построенные по законам «свободного плана». Для таких зданий требовался обширный озелененный участок, поэтому в Петербурге они немногочисленны. Например, сложный по композиции дворец в. кн. Алексея Александровича на наб. Мойки (М. Е. Месмахер, начало 1880-х гг.) составлен из разновеликих объемов с башенками, башнями, разнообразной трактовкой фасадов. В загородных резиденциях этот принцип торжествует. Начало этой линии было положено строительством дворца в. кн. Михаила Александровича в Михайловке (в Стрельне под Петербургом, Г. Э. Боссе, 1880-е гг.).
Великолепная коллекция дворцов находится на южном берегу Крыма. Море, горы, солнце, экзотическая флора как бы сами диктовали «романтический» строй архитектуры. Непринужденно спланированные, изобилующие террасами, лоджиями и бельведерами, крымские дворцы продемонстрировали всю театральную мощь образов (или представлений об образах) романских и готических замков, венчающих скалы, мавританских или индийских пештаков, минаретов, сталактитов и пр. К их числу относятся дворец Воронцова в Алупке в «восточном» стиле (хозяин-англоман явно знал о восточных стилизациях, популярных в те годы в Англии); дворец Александра III в Верхней Массандре (М. Месмахер, 1890-е гг.) и др.
© NEWS.NNOV.RU - alya1521
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.
Комментировать