Курсы валют $59.63   €70.36

Афиша

Последний богатырь

Обычный парень, Иван, по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.


Салют-7 / Советская космическая станция «Салют-7», которая находится на орбите в беспилотном режиме, неожиданно перестает отвечать на сигналы, посылаемые из центра управления полетом.
Чудо / Бесконечно проникновенная, вдохновляющая и трогательная история об удивительном мальчике Августе Пуллмане


Новости компаний

ТОП-7 замков Испании
Что вы знаете об Испании? Большинство людей при упоминании страны представляют роскошные чистые пляжи и тёплое Средиземное море. Сегодня мы
HipDir-сервис
С помощью нашего онлайн-сервиса нижегородцы смогут узнать о доступных в городе заведениях или же сервисах, в которых они нуждаются. Также мы
Успешный трейдинг
Сегодня трейдингом интересуется огромное количество наших соотечественников, которые желают освоить данную профессию и получать солидные доходы.
Запчасти Шевроле
АвтоПоиск является единой общероссийской базой наиболее доступных запчастей или же станций, которые автовладельцы с легкостью смогут заказать прямо
11.11.2017 в 10:04 [8]

Гедонистический период развития моды

Гедонистический период развития Моды и культ всестороннего расцвета личности, которому дали толчок описанные события, и были векторами всех социальных потрясений 1960-х — начала 1970-х годов. Потрясения произошли в молодежной среде, потому что именно молодежь менее всего склонна подчиняться старым формам социализации, потому что именно молодежь легче и интенсивней других групп приспосабливалась к новым нормам жизни. Гедонистический индивидуализм на полной скорости столкнулся с жесткими рамками «архаичной» социализации, авторитарно-конвекционносексистской; именно этот антагонизм между культурой, ориентированной на ценности Моды, и культурно «заблокированным» обществом, во многом еще ориентированным на экономический дирижизм, и питал волну протестных настроений. Если копнуть глубже, можно сказать, что суть бунта состояла в желании объединить и примирить культуру с самой собой, с ее новыми основополагающими принципами. Это был не «кризис культуры», но общественное движение, поставившее целью вырвать общество из власти жестких культурных норм прошлого и создать более сильное, более разнообразное, более индивидуалистическое общество, отвечающее требованиям совершенной моды.

События мая 1968 года с этой точки зрения представляют собой совершенно новый феномен: движение, не имевшее ни четкой программы, ни ясно сформулированных целей, восстание, не создавшее будущего, революция только в настоящем времени. Это свидетельствовало одновременно об упадке и вырождении эсхатологических теорий и о неспособности предложить ясную картину будущего. Не имея четкого плана действий, социального проекта и опираясь на незрелую стихийную идеологию, деятели мая 1968 года произвели лишь краткосрочное отклонение, в виде «фривольной» революции. Они занимались не мобилизацией сил, а выражением своего увлечения революцией; они дали спектакль под названием «Революция», организовали зрелище Революции, изобразили и опознали признаки Революции. Но не было ни революционных целей, ни революционного смысла, ни революционного противостояния.

© NEWS.NNOV.RU - alya1521
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт NEWS.NNOV.RU обязательна.
Гедонистический период развития моды

Комментировать